Изменения героев ч. 3 (7.07): Techies: Награда за уничтожение Proximity Mines снижена с 50 до 25; Урон от Proximity Mines повышен с 150/350/550/750 до 200/400/600/800. Таланты: Талант 10 уровня: +30% к получаемому опыту или -4 секунды задержки Proximity Mines; Талант 15 уровня: +300 к урону от Blast Off или +4 к восстановлению маны; Талант 20 уровня: +75 к скорости передвижения или 150 золота/мин; Талант 25 уровня: +251 к урону или +25 к скорости перемещения мин. Templar Assassin: Полностью заряженная Psionic Trap теперь наносит 100/125/150 урона (постепенно, пока действует дебаф, а не мгновенно). Таланты: Талант 10 уровня: +200 к здоровью или +25 к скорости атаки; Талант 15 уровня: +7 к броне или +200 к урону от Psionic Trap; Талант 20 уровня: Refraction развеивает магию или -4 к снижению брони от Meld; Талант 25 уровня: +4 срабатывания Refraction или паралич на вторичной цели Psi Blades (снижает скорость передвижения юнита на 100% в течение 1 секунды). Terrorblade: Таланты: Талант 10 уровня: +20 к скорости передвижения или +10% к уклонению; Талант 15 уровня: +300 к здоровью или +25% к скорости атаки; Талант 20 уровня: +10 ко всем параметрам или -8 секунд перезарядки Reflection; Талант 25 уровня: -35 секунд перезарядки Sunder или +300 дальности атаки у Metamorphosis. Tidehunter: Радиус действия Ravage увеличен с 1025 до 1250; Скорость Ravage снижена с 775 до 725 Таланты: Талант 10 уровня: +25 к скорости передвижения или +80 к урону от Gush; Талант 15 уровня: +40% к получаемому опыту или +25% к снижению урона от Anchor Smash; Талант 20 уровня: +24 к Kraken Shell или -4 к броне от Gush; Талант 25 уровня: +25% к сокращению перезарядок или +250 к урону. Timbersaw: Таланты: Талант 10 уровня: +6% к усилению заклинаний или +25% к получаемому опыту; Талант 15 уровня: +100 к урону или +5 стаков Reactive Armor; Талант 20 уровня: +15 к силе или +10% к сокращению перезарядок; Талант 25 уровня: +8% к снижению атрибутов от Whirling Death или +1400 к дальности Timber Chain. Tinker: Rearm теперь действует на предметы в рюкзаке; Скорость перемещения Heat-Seeking Missiles снижена с 900 на 700; Стоимость Heat-Seeking Missiles снижена с 120/140/160/180 маны до 80/100/120/140. Таланты: Талант 10 уровня: +6% к усилению заклинаний или +75 к дальности заклинаний; Талант 15 уровня: +40 к скорости передвижения или +10% вампиризма заклинаниями; Талант 20 уровня: +100 к урону от атак или +8 урона от March of the Machines; Талант 25 уровня: +100 к урону от Laser или +0,3 секунды мини-оглушения от Heat-Seeking Missile. Tiny: Базовая регенерация здоровья увеличена на 1; Время перед атакой уменьшено с 0,49 до 0,4; Урон Avalanche изменен изменен со 100/180/260/300 до 120/180/240/300; Ловкость изменена с 9 + 0.9 на 0 + 0; Базовая броня увеличена с -1 до 0; Убран Scepter; Убрана Craggy Exterior. Добавлена новая способность: Tree Grab. Выбирается дерево, которое используется для 2/3/4/5 ударов. Увеличивает дальность атаки до 350. Каждый удар наносит на 25% больше базового урона на юнитов и на 75% больше на здания. По линии атаки врагам наносится 70% урона (Splash). Действует на здания. Время перезарядки начинается после использования всех атак. Время перезарядки: 40/32/24/16. Манакост: 20/30/40/50 Переработана способность Grow: дает 20/30/40% к Защите от Дебаффов (Status Resistance), увеличивает базовый урон на 40/80/120, скорость передвижения на 40/50/60, уменьшает скорость атаки на 30. Tree Grab дает вторую способность после использования дерева, которая позволяет бросить дерево (обнуляя количество ударов с деревом) в цель на которую срабатывает атака Tiny и 70% Сплеша в 250 области. дальность применения: 1000 Таланты: Талант 10 уровня: +15% сопротивления магии или +25 урона; Талант 15 уровня: +75 урона Avalanche или +350 здоровья; Талант 20 уровня: -10 ко времени перезарядки Tree Grab или Toss больше не требует цели; Талант 25 уровня: -12 ко времени перезарядки Avalanche или 3 заряда Toss. Treant Protector: Таланты: Талант 10 уровня: +35% к получаемому опыту или +10% к сокращению перезарядок; Талант 15 уровня: +90 к урону или 3-секундный таймер возрождения деревьев (т.е. деревья всегда возрождаются через 3 секунды); Талант 20 уровня: +2 секунды к оцепенению от Nature’s Guise или +40 к урону/лечению от Leech Seed; Талант 25 уровня: +6 блокирований от Living Armor или +350 к радиусу действия Overgrowth и Eyes in the Forest. Troll Warlord: Иконки Whirling Axes всегда отображаются в интерфейсе, однако отключены, когда способность недоступна в форме ближнего/дальнего боя; Время перезарядки Whirling Axes (дальний бой) снижено с 19/16/13/10 до 9; Время замедления от Whirling Axes (дальний бой) снижено с 3/3,75/4,5/5,25 до 2,5/3/3,5/4; Замедление от Whirling Axes (дальний бой) увеличено с 30% до 40%; Время перезарядки Whirling Axes (ближний бой) снижено с 12 до 9; Время ослепления от Whirling Axes (ближний бой) изменено с 4/5/6/7 на 5. Таланты: Талант 10 уровня: +10 к ловкости или +200 к здоровью; Талант 15 уровня: +3 к максимальным стакам Fervor или +50 к урону от Whirling Axes; Талант 20 уровня: +20% к уклонению или +50 к урону; Талант 25 уровня: -6 секунд перезарядки Whirling Axes или Battle Trance развеивает магию (действует и на союзников). Tusk: Таланты: Талант 10 уровня: +40% к получаемому опыту или +90 золота/мин; Талант 15 уровня: +350 к здоровью или +150 к урону от Snowball; Талант 20 уровня: +300 к скорости Snowball или +100% к критическому урону Walrus Punch; Талант 25 уровня: +12% к вероятности Walrus Punch или -6 секунд перезарядки Ice Shards. Underlord: Таланты: Талант 10 уровня: +18 к урону Firestorm или +30 к скорости передвижения; Талант 15 уровня: +100 к дальности заклинаний или +15 бонуса к урону от Atrophy Aura; Талант 20 уровня: +70 к скорости атаки или +30 к восстановлению здоровья; Талант 25 уровня: +0,8 секунд к оцепенению от Pit of Malice или +25% к урону по строениям от Firestorm. Undying: Продолжительность Tombstone изменена с 15/20/25/30 на 30; Радиус действия Tombstone изменен с 600/800/1000/1200 на 1200; Частота появления зомби из Tombstone изменена с 3 на 4,5/4/3,5/3; Перезарядка Tombstone изменена с 70 на 85/80/75/70; Уменьшен размер хитбокса у зомби из Tombstone; Стоимость Decay изменена с 70/90/110/130 маны на 70/85/100/115; Урон от Decay изменен с 20/60/100/140 на 20/50/80/110. Таланты: Талант 10 уровня: +100 к дальности заклинаний или +8 к восстановлению здоровья; Талант 15 уровня: Tombstone после смерти или +20 к продолжительности Decay; Талант 20 уровня: +30 к урону зомби из Tombstone или +3 атаки Tombstone; Талант 25 уровня: герой получает способность Reincarnation с перезарядкой в 200 секунд или -2 секунды перезарядки Decay. Ursa: Таланты: Талант 10 уровня: +1,75 к восстановлению маны или +8 к силе; Талант 15 уровня: +16 к ловкости или -1 секунда перезарядки Earthshock; Талант 20 уровня: +1 к продолжительности Enrage или +25 секунд Fury Swipes; Талант 25 уровня: +14 к урону от Fury Swipes или +600 к радиусу действия Earthshock. Vengeful Spirit: Обзор по области от Wave of Terror снижен с 500 до 300 (равен радиусу поражения); Перезарядка Wave of Terror снижена с 22/20/18/16 до 10; Продолжительность дебафа от Wave of Terror снижена с 15 до 8; Урон иллюзии, созданной Aghanim’s Scepter, увеличен с 50% до 100%; Радиус действия Vengeance Aura увеличен с 900 до 1200; Vengeance Aura больше не действует на врагов после смерти героя; Когда союзный герой умирает, находясь под действием вашей ауры, появится иллюзия этого героя и будет атаковать убившего его врага в течение 7 секунд; Иллюзии наносят 100% урона. Иллюзия — призрак, на который невозможно нацелиться, но она не скрыта от врага. Таланты: Талант 10 уровня: +15% к сопротивлению магии или -1 к броне от Wave of Terror; Талант 15 уровня: +15 к ловкости или -6 секунд перезарядки Wave of Terror; Талант 20 уровня: -4 секунды перезарядки Magic Missile или +15% урона от Vengeance Aura; Талант 25 уровня: +400 к урону от Magic Missile или Magic Missile пробивает неуязвимость к заклинаниям. Venomancer: Базовая скорость передвижения снижена на 5; Базовый урон снижен на 3; Venomous Gale теперь развеивается. Таланты: Талант 10 уровня: -8 секунд перезарядки Venomous Gale или +90 золота/мин; Талант 15 уровня: +150 к дальности заклинаний или +6% замедления от Poison Sting; Талант 20 уровня: +6 секунд к длительности Poison Nova или при попадании Venomous Gale на героя призываются два Ward; Талант 25 уровня: +600 к урону по области от Poison Nova или 3x здоровье/урон Plague Ward. Viper: Базовая скорость передвижения уменьшена на 5; Базовая броня уменьшена на 1; Corrosive Skin больше не уменьшает скорость передвижения; Урон от Corrosive Skin увеличен с 10/15/20/25 до 8/16/24/32; Замедление атаки от Corrosive Skin изменено с 10/15/20/25 на 8/16/24/32; Poison Attack переработана. Замедляет врага и наносит урон в зависимости от недостающего здоровья. Замедление атаки/перемещения: 25/30/35/40%; Множитель урона: 0.25/0.5/0.75/1.0 на процент недостающего здоровья. На 4 уровне если не хватает 50%, то 50 урона в секунду, 90% - 90 урона в секунду; Длительность: 3 секунды; Перезарядка: 6/4/2/0; Расход маны: 40/35/30/25; Nethertoxin переработан. Выливает яд на выбранную область. Наносит периодический урон, отключает пассивные способности, уменьшает магическую защиту. Радиус действия: 300; Урон: 20/30/40/50 в секунду; Уменьшение магической защиты: 10/15/20/25%; Длительность: 8 секунд; Перезарядка: 5 секунд; Расход маны: 75; Радиус использования: 900 (скорость снаряда — 2000); Nethertoxin работает только в радиусе действия. Если враг выходит из него, то дебафф спадает; Таланты: Уровень 10: +20 к скорости атаки +8% вампиризма от способностей; Уровень 15: +100 к радиусу атаки +6 брони от Corrosive Skin; Уровень 20: Poison Attack работает на здания или +100 урона в секунду от Viper Strike; Уровень 25: +120 к урону или Nethertoxin накладывает безмолвие. Visage: У Familiars теперь постоянные 25/40/55 атаки; Grave Chill теперь усиливает Familliars в радиусе 900. Таланты: Уровень 10: +125 к дальности использования заклинаний или +30 урона; Уровень 15: +40% опыта или двойной Soul Assumption; Уровень 20: +15 к урону от заряда Soul Assumption или +80 к скорости передвижения Familiars; Уровень 25: -2 секунды перезарядки Gravekeeper's Cloak +1 Familiar. Warlock: Таланты: Уровень 10: +5% урона Fatal Bonds или +125 к радиусу использования заклинаний; Уровень 15: -7 секунд перезарядки Shadow Word или +40% к опыту; Уровень 20: призвывает голема при смерти или 250 радиуса действия Shadow Word; Уровень 25: +20 к броне големов или неуязвимость к магии големов. Weaver: Таланты: 10 уровень: Атаки сжигают 20 маны или +25% к зарабатываемому опыту; 15 уровень: +12 к силе или +75 к урону Shukuchi; 20 уровень: -0.5 к снижению брони от Swarm или +2 атаки для убийства жука от Swarm; 25 уровень: +200 к скорости бега в Shukuchi или +1 дополнительная атака от Geminate. Windranger: Герой теперь может двигаться, во время использования Focus Fire; Бонус к скорости атаки от Focus Fire снижен с 500 до 350; Откат Focus FIre увеличен с 60 до 70 секунд; В случае промаха показывает угол, который не покрывался Shackleshot. Таланты: 10 уровень: +30% замедления от Windrun Slow или +1.75 к регенерации маны в секунду; 15 уровень: +90 к урону от Powershot или +75 к радиусу атаки; 20 уровень: снижение отката умений на 25% или WIndrun дает невидимость персонажу; 25 уровень: +20% к шансу микро-оглушения при использовании Focus Fire и +1 цель при использовании Shackleshot. Winter Wyvern: Таланты: 10 уровень: +90 к золоту в минуту или +50 к урону; 15 уровень: +350 к здоровью или +600 радиусу обзора ночью; 20 уровень: +15% к замедлению Arctic Burn или -5 секунд к откату Cold Embrace; 25 уровень: +1.5 секунды к длительности Winter’s Curse или 2 секунды оглушения для Splinter Blast. Witch Doctor: Death Ward теперь мгновенно атакует героя, находящегося ближе всех к точке, где он был создан. Таланты: 10 уровень: +5 брони и +75 к урону; 15 уровень: +2 дополнительных отскока Paralyzing Cask или+120 золота в минуту; 20 уровень: +1 тик Maledict или +125 к радиусу атаки Death Ward; 25 уровень: +1.5% к восстановлению здоровья от Voodoo Restoration или +75 к урону Death Ward. Wraith King: Прирост силы снижен с 3.2 до 2.8 Mortal Strike переработан: Шанс срабатывания Mortal Strike по героям изменен с 15% до 9/11/13/15%; Шанс критического удара Mortal Strike изменен с 150/200/250/300 до 300%; Изменена механика работы Mortal Strike против крипов. Умение гарантирует 9/11/13/15% шанс убить не игрока и не древнего крипа с одного удара и получить дополнительный заряд Mortal Strike; Теперь можно применить Mortal Strike для того, чтобы призывать Скелетов, которые будут сражаться на вашей стороне (4/5/6/7 зарядов максимум). Вы не можете управлять скелетами, они будут автоматически атаковать ближайшие цели; Использование Mortal Strike требует 75 маны и имеет откат в 50 секунд. Урон Скелета 35-40, скорость атаки 1.2, скорость передвижения 350, 350 хитпоинтов, награда за убийство Скелета - 15 золота; Скелеты призываются каждые 0.25 секунды. Первый скелет вызывается немедленно; Важно: Если у вас есть вампиризм, то вы восстановите здоровья, как будто убили крипа. Использование Hellfire Blast автоматически даст вашим скелетам приказ атаковать цель, на которую использована способность. Таланты: 10 уровень: +40 урона в секунду от Wraithfare Blast или +20 к скорости атаки; 15 уровень: +5 к максимальному количеству призванных Скелетов или +15 к силе; 20 уровень: Reincarnation больше не требует маны или +30 к урону Скелетов; 25 уровень: Дополнительная аура вампиризма +25% или умение Reincarnation автоматически применит несколько заклинаний Wraithfire Blast. Zeus: Таланты: 10 Уровень: + 6 к броне или +25% к получаемому опыту; 15 Уровень: +40% к скорости бега или +1% к урону от Static Field; 20 Уровень: -15% к скорости отката способностей или +0.5 секунды к оглушению от Lightning Bolt; 25 Уровень: Радиус использования заклинаний +200 или +170 к урону Arc Lightning.

Теги других блогов: герои баланс Dota 2